«Базовый» модуль ПО

ВНИМАНИЕ! Уточняйте наличие!
Оригинальная продукция Оригинальная продукция
Официальная гарантия Официальная гарантия
Быстрая доставка Быстрая доставка
Артикул: 0003180
Под заказ
Цена по запросу

Категории: Программное обеспечение «Sphinx»

Город доставки Москва
Курьер
от 1 дня, 500 руб.
Курьер за МКАД (в пределах 10 км)
от 1 дня, 700 руб.
Самовывоз (метро «Сокол»)
от 1 дня, бесплатно
Почта России
6-15 раб. дней, от 400 руб.
Транспортная компания
от 3 раб. дней, от 800 руб.

Нашли дешевле? Получите скидку!

Обзор

Описание:

Базовый модуль является обязательной частью стандартного программного обеспечения «Сфинкс», а так же фундаментом для наращивания функций системы дополнительными модулями. Модуль обеспечивает основные функции СКУД, с его помощью решаются все основные задачи по настройке системы в целом и контролю статуса ее компонентов.

Взаимодействие сервера с контроллером

  • добавление контроллеров в систему,
  • наблюдение за состоянием элементов системы,
  • тонкая настройка параметров контроллеров,
  • добавление точек доступа (с возможностью их иерархической организации),
  • организация зонального контроля, частным случаем которого является пресечение повторных проходов (antipassback),
  • ручное управление преграждающими устройствами:
    • блокирование,
    • разблокирование,
    • разрешение однократного прохода и пр.

Персонал

  • возможность создания учетных записей объектов доступа (отдел, сотрудник, посетитель, автомобиль) как вручную, так и импортом из таблицы MS Excel,
  • назначение идентификаторов объектам доступа:
    • ручным вводом с клавиатуры,
    • используя контрольный считыватель,
    • используя считыватель с любой точки прохода.
  • назначение фотографии объекту доступа (с возможностью захвата с веб-камеры),
  • возможность создания дополнительных информационных полей различного типа (строка, логическое значение и пр.) для учетной записи объекта доступа.

Список объектов доступа имеет иерархическую структуру с любой глубиной вложенности. Для каждого из элементов доступно редактирование данных, а также установка режимов ограничения доступа.

Для создания и редактирования графического оформления пропусков сотрудников и посетителей организации возможно использование модуля дополнительного программного обеспечения «Создание и печать пропусков».

Режимы доступа

Режимы доступа используются системой для принятия решения о возможности прохода объекта доступа относительно:

  • точек прохода,
  • направления прохода,
  • времени прохода.

Особенности режимов доступа:

  • циклическая структура: повторяющаяся последовательность дней заданной длины (от 1 до 32 дней),
  • организация рабочих графиков любой периодичности (два через два, сутки через трое и пр.) с возможностью учета праздников и других исключений,
  • задание сложных схем доступа (санкция охранника на проход, дополнительный запрос PIN-кода и пр.),
  • возможность организации работы с дополнительным считывателем (картоприемником): разрешать проход на выход только через картоприемник и пр.,
  • автономное обслуживание работы режимов доступа контроллером.

Для задания сотрудникам рабочих графиков, а так же создания отчетов связанных с учетом рабочего времени сотрудников за любой исторический период (табель Т13, журнал нарушений рабочей дисциплины и пр.) возможно использование модуля дополнительного программного обеспечения «Учет рабочего времени».

Архив и отчеты

Система хранит всю информацию о зарегистрированных событиях (проходы, запреты доступа, действия операторов) начиная с момента ее первого запуска без временных ограничений. Количество событий в системе – неограниченно. Также имеется возможность удаления выбранных событий при необходимости.

Для удобного отображения списка событий при оперативном доступе возможно применение фильтра со следующими особенностями:

  • произвольная выборка событий по времени (за неделю, месяц, квартал и т.д.),
  • выбор объектов доступа,
  • выбор событий для отображения (проходы, взломы и пр.),
  • сортировка по типу или времени,
  • видео сопровождение какого-либо выбранного события из списка (при интеграции с системами видеонаблюдения).

Также имеется возможность сохранения полученного списка в формате MS Excel.

Предусмотрены следующие типы отчетов:

  • журнал событий системы,
  • список персонала,
  • список режимов,
  • все проходы персонала,
  • журнал действий операторов,
  • местонахождение объектов доступа в заданный момент,
  • отчет о неиспользуемых картах,
  • продолжительность нахождения в зонах доступа.

Для каждого из типов существует гибкая настройка параметров. Требуемый отчет генерируется в формате MS Excel. При этом приложение, ассоциированное с данным типом файлов, будет автоматически его открывать (таким приложением может быть, например, MS Excel, OpenOffice Calc или любое другое программное обеспечение, позволяющее открывать файлы типа *.xls).

Функции оперативной выборки и создания отчетов доступны в любой момент времени.

Купив «Базовый» модуль ПО в нашем интернет-магазине, вы можете рассчитывать на быструю доставку.
ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, перед оплатой товара, уточните наличие на складах, у менеджера компании!

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Просьба уточнять комплектацию и характеристики товара у менеджера перед покупкой.

Отзывы

При заказе из категории «Программное обеспечение «Sphinx»» интернет-магазина Igway.Ru обязательно ознакомьтесь с техническими характеристиками товара. Цена на «Базовый» модуль ПО включает НДС и актуальна как для физических, так и юридических лиц. Оплата для г. Москва: наличный или безналичный расчет, перевод через Сбербанк или иной банк. Есть вопросы? Пишите info@igway.ru

Рекомендуем посмотреть
Цена по запросу
0
Под заказ
Цена по запросу
0
Под заказ
Цена по запросу
0
Под заказ
Цена по запросу
0
Под заказ
Цена по запросу
0
Под заказ
Цена по запросу
0
Под заказ